Аудио Театр – звуковое, шумовое оформление, фоли, саунд-дизайн  

 

На главную:
О студии:
Проекты:
Контакты:
 
    
 
 
 
 


«Bigaboom» – звуковое оформление
рекламного инфофильма.


В лотереях я не участвую, не мой кайф – но работа над рекламным  инфофильмом лотереи «Бигабум» оказалась, как ни странно, весьма любопытной (хотя звук к нему пришлось несколько раз переделывать, т.к. изменялась картинка).
В придачу к видео мне были выданы все дубли реплик, а также два варианта «фирменной» музыки – со словами и без: что именно использовать, оставалось на моё усмотрение. Что ж, реплики выбрал (в финальной части немного состарив звук «под телевизор»), а музыку скомплировал из двух (местами выделив её громкостью и басами, где это ложилось в кадр – например, когда речь идёт о выигрыше аудиотехники).
Затем для «оживления анимации» полез в личные закрома и извлек записанные в разное время строительную технику, салют, птичек (использованы несколько ускоренные голоса жаворонков), вертолёты (трасса авиатехники, летевшей на парад 9 мая, проходила в аккурат над моим домом), старенький матричный принтер, а также чаймс, разные колокольчики (звуки которых я тоже привожу отовсюду, записывая их порой в сувенирных и антикварных лавках) и пр.
Что-то использовалось как есть – что-то обрабатывалось и миксовалось. Например, звуки накатов и проездов камеры и прочих смазок делались в основном из смеси шуршания тканей и (уже традиционно!) выдвигающихся ящиков, которые обрабатывались эквалайзером, фленжером и эффектом Доплера. А падения подарков и киосков создавались из падающих на ламинат тяжелых книг, к которым подмешивались звуки ударов по стенке шкафа, днищу пластикового бака и даже чавканья.
Звук листания страниц делался очень просто – листали книжку; та же история с сыплющимися монетками (которые просто бросали в чашку). Чуть сложнее было с подъемником – звук крана сымитировал сканер, в который положили для сканирования включённый микрофон… Некоторые звуки для анимационной части (в т.ч. для «американца в телевизоре») были специально синтезированы (в частонтси, использовался старенький занятный синтезатор «Quack») – но не хочу утомлять детальным рассказом, как, чем и из чего именно.
Варган и цуг-флейта были записаны живьем, но не обошлось и без сторонних семплов: тремя нотами поделился Владимир Королёв (актер, который частенько участвует в проектах «Аудио Театра»), он же помог голосом в записи радостных воплей «Йееее!!!» и удивлённого «Ооо!..».
Дальнейшее изготовление саунд-дизайна – по известному рецепту: разложить по местам, смешать и обработать по вкусу, подать заказчику вложенным в видео. Украсить вишенкой ☺

 

 


::: Использование материалов сайта с ведома автора всячески приветствуется :::
::: Дизайн © Феоfaн С. Отрастутьев :::