Аудио Театр – звуковое, шумовое оформление, фоли, саунд-дизайн, говорящие книги  

 

На главную:
О студии:
Проекты:
Контакты:
 
  
 
 
 


17 октября 2002г. , Центральный Дом Художника
Крымский вал, 10; тел. 238-1955)

Очередное представление музыкально-театрального синтеза
«...сойти с Ума»
(по мотивам Чарльзов – Дарвина, Чаплина, Паркера, а также принца – тоже Чарльза)

Автор проекта Ян Бедерман – режиссер, продюсер, музыкант, композитор.
Креатив, организация – Елена Кузьмина

О проекте:Ян Бедерман, этно-джаз проект '...сойти с Ума'
Премьера перформанса «...сойти с Ума» с участием многих известных джазовых музыкантов (Сергей Бунтман, Михаил Жуков и др.) в Московском театре «Новая Опера» состоялась в середине прошлого сезона – прошла при полном аншлаге и освещалась ведущими российскими каналами: РТР, «Культура», ОРТ, ТВЦ.
В дальнейшем проект освещался в различных печатных и электронных mass media («Доброе Утро» (ОРТ), «Джазофрения», «Новости Культуры» («Культура»), «Дата» (ТВЦ), «Хмурое утро» (М1), «Первые лица» (ТНТ); «Коммерсант «Wееk-end», «The Moskow Times», «Время новостей», «Московские новости», «Карьера», «Профиль», «ELLE» и т.п.), с успехом демонстрировался на многих площадках Москвы: в театрах, концертных залах, клубах.

Музыкальная основа постановки – этно-джаз, яркая и виртуозная импровизация, познавательная музыка для познающих себя. С музыкой гармонично переплетаются, накладываются друг на друга танец, пластические опыты, компьютерная графика. Все происходит «здесь и сейчас», делая одно выступление абсолютно не похожим на другое.
Главным режиссером-постановщиком акции на афишах и в пресс-релизах значится – Жизнь Появление этой постановки действительно во многом продиктовано самой Жизнью. По мнению авторов проекта, основная идея, преднаначение постановки в том, что он является универсальной арт-терапией абсолютно для всех. Ведь все, что мы видим или испытываем, искажается и истолковывается нашим Умом. Ежедневно и ежеминутно с помощью Ума мы воздвигаем вокруг себя непроницаемые стены собственных иллюзий, которые обычно и принимаем за реальность. Китайская пословица гласит: «В полный стакан нельзя налить воды», – а наше внутреннее пространство, «его величество Ум», забито до отказа тревогами и страхами. И только расставшись с этой ветошью можно наполнить себя чем-нибудь другим – например, радостью бытия. «Сойти с Ума» – означает выйти из искусственно ограниченного нами самими пространства и оказаться в реально существующем мире, перестать выживать и начать жить – просто радоваться Жизни.
«Он сошел с ума!» – говорят окружающие, когда человек отходит от установленных правил, общепринятых традиций, закостенелых условностей, вообще от всего известного. На самом деле человек растет, развивается.
Уникальность постановки в том, что она является моделью такого очищения, старта нового роста. «От экологии души – к экологии пространства» – это не девиз, и уж, конечно, не лозунг; назовем это общим направлением проекта.
Все в проекте «...сойти с Ума» происходит как бы само собой. Задача авторов и участников – музыкантов, актеров, танцоров, художников – влиться в этот естественный процесс. Исполнителей и слушателей объединяет подсознательное стремление достигнуть общего состояния внутренней свободы, парения, гармонии с самим собой и миром.
Происходит «работа в потоке» – на практике применяется закон наименьшего усилия.
«Во-первых, сама Природа работает по принципу наименьшего усилия – законы физики утверждают, что любой процесс, начиная от вращения электрона и заканчивая вращением галактики, протекают с наиболее эффективным расходом энергии и с наименьшим прилагаемым усилием. Во-вторых, движение вперед происходит благодаря новым идеям и вдохновению. Все происходит спонтанно, никакой труд не может форсировать вдохновение или постоянное появление новых идей». (Дипак Чопра) Такой подход автоматически исключает репетиции и, в тоже время, обеспечивает цельность и неповторимость каждого выступления.
«Понаблюдайте, как бьются о берег морские волны. Они никогда не повторяют друг друга. Волны символизируют бесконечность индивидуального». (Майкл Микалко) То есть в каждом человеке уже от рождения заложена его уникальность и стремление к свободе, импровизации. На этих принципах и выстраивается действие.
Когда взаимоотношения строятся на взаимопонимании и взаимоуважении, музыкальная гармония, в свою очередь, строится на приятии уникальности и индивидуальности каждого, и тогда каждый оказывается в свое время на своем месте. Так, изнутри, из недр проекта, формируется позитивное восприятие окружающего, позитивного мышления и адекватных моделей поведения при помощи творчества. Происходит глубокое расслабление, восстановление сил, что позволяет организму направить внутренние ресурсы на процесс самоисцеления


Об авторе проекта «...сойти с Ума»:
Саксофонист Ян Бедерман 1979-81гг. работал вджаз-рок группе Александра Середы.
Организатор и руководитель первого в Тюменской области рок-клуба, а также первой телевизионной студии в г.Мегионе. Одновременно Ян Бедерман преподавал в школе. В 1986г. учредил концертную организацию «Эхо» для проведения концертов звезд российской и зарубежной эстрады.
Переломный момент, наступило 1996г. Ян Бедерман создает «Компанию «Телепорт», основная цель которой – дать человеку инструмент для максимального раскрытия своего личностного потенциала, помочь обрести самостоятельность, взять на себя ответственность за свою судьбу и преобразить свою жизнь – наполнить ее радостью. В работе помогали знания, полученные на психологических тренингах и семинарах: психогенетика – доктор Чампион Курт Тойч (США), холодинамика – Вернон Вульф (США), НЛП, символодрамма и т.д.
Один из первых проектов – мини-киносериал «Пробуждение», из 7 фильмов (Бедерман здесь –автор идеи, продюсер и режиссер). Фильмы транслировались компанией «НТВ-Интернешнл» на страны Восточной и Западной Европы, Балтию и Израиль, а также компанией ТВЦ. Проект был представлен на различных фестивалях в России и за рубежом, где получил высокую оценку специалистов и зрителей. Следующий проект – музыкальный цикл «Целительные силы музыки». Очень хорошие результаты были получены при работе с наркозависимыми подростками. На торжественном закрытии «Дебют-Кинотавра» Ян Бедерман представил созданный им музыкальный пластический театр «Буто-Джаз» (синтез архаичных японских танцевальных стилей и современной авангардной пластики).
Ян Бедерман является также президентом психологического Центра «Твой Мир», проводящую рубрику психологической помощи в телевизионной программе «Навигатор» (ТВЦ), а также в таких изданиях как «Собеседник», «Дарин», «Альянс», «БОСС», «Медведь»...

Непосредственно с авторами проекта можно связаться по тел. 236-3514, факс 236-7285
Дополнительная информация и аккредитация: по е-mаil (Дмитрий Урюпин).

 

 

   


::: Использование материалов сайта с ведома автора всячески приветствуется :::
::: Дизайн © Феоfaн С. Отрастутьев :::