Аудио Театр – звуковое, шумовое оформление, фоли, саунд-дизайн, говорящие книги  

 

На главную:
О студии:
Проекты:
Контакты:
 
  
 
 
 


«KRAFTWERK»
1 июня 2004г. – Санкт-Петербург, ДС «Юбилейный»,
3 июня – Москва, ДС «Лужники».

 

В 1970 году наступила новая эра – Эра «Kraftwerk».
Именно с гипнотических экспериментов группы началась история электронной музыки: они изобрели язык, на котором впоследствии'Kraftverk' заговорила вся музыкальная культура. С помощью синтезаторов, драм-машины и вокодера, придающего голосу механичность, основатели группы Ральф Хюттер (Ralf Hutter) и Флориан Шнайдер (Florian Schneider) «сконструировали совершенную поп-музыку для племен, населяющих глобальную деревню», поражая воображение концептуальными творениями и авангардными средствами выражения. «Kraftwerk» совершили настоящий переворот в музыке. Без их творчества невозможно представить Pet Shop Boys, Duran Duran и музыкальную сцену 70-х, европейскую танцевальную культуру 80-х и музыкантов «новой волны» Depeche Mode, Гари Ньюмана (Gary Numan), Simple Minds, Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa и всего, что было потом.
Сегодня произведениям «Kraftwerk» придают почти сакральный смысл, мэтры мира музыки с нежностью называют «Kraftwerk» своеобразной путеводной звездой в мир электроники. Секретами своего волшебства легендарные новаторы не делятся ни с кем.
Закрывшись в своей Kling Klang Studio в Дюссельдорфе – единственной студии «Kraftwerk» за всю историю существования группы – вот уже тридцать лет они колдуют над стратегиями развития музыки, создавая альбомы-концепции, укрепляя свои позиции электронных первопроходцев во всем мире. Альбом «Autobahn» (1974), дорожная сюита из гулов и шумов, монотонное путешествие по автостраде, обеспечил группе прорыв в Великобритании и Америке, сокращенная версия заглавного 22-минутного трека попала в лучшую десятку обеих стран. За альбомом «Radio-Aktivity» (1975) о радиотрансляции, радиоизлучении и радиоактивности последовали триумфальные европейские гастроли. «Trans-Europe Express» (1977) с его механистическим звучанием – самый известный и эпохальный альбом группы, который «навсегда изменил лицо поп-музыки» (журнал «Rolling Stone»). Об альбоме «Die Mensch Maschine» (1978) журнал «New Musical Express» написал: «Это единственное в своем роде настолько успешное смешение визуальных и слуховых образов, которое производила современная музыка до сих пор». Сингл «The Model» становится настоящим европейским хитом и в 1982 году возглавляет чарты Великобритании, не говоря уже о Showroom Dummies и Tour de France.
После выхода танцевального альбома «Electric Cafe» (1986) и двойного сборника лучших хитов «The Mix» (1991) «Kraftwerk» замолкли надолго. Следующий полноценный альбом – музыкальная велогонка «Tour de France» – был выпущен в 2003 году и еще раз доказал, что «Kraftwerk» – едва ли не единственная электронная группа, способная записать актуальный и интересный альбом, не изменяя собственному минималистичному звучанию тридцатилетней давности.
В конце 80-ых Ральф и Флориан перестают давать интервью и посвящать кого-либо в свои планы. У группы нет ни телефона, ни почтового адреса. Связь с внешним миром они держат через нью-йоркского адвоката. Группа уже много лет не дает пресс-конференций, но для Москвы сделает исключение.
Тем временем, созданную ими механическую вселенную продолжают клонировать и копировать: Rammstein и американский гений блюза Крис Уитли (Chris Whitley) выдают собственные прочтения хита The Model, гениальный Уве Шмидт (Uwe Schmidt, Senor Coconut) посвящает «Kraftwerk» целый альбом, превратив холодные композиции в коктейль из боссанов, меренг и латиноамериканских ритмов.
За последние десять лет «Kraftwerk» крайне редко появляются на публике. На краткие гастроли в Великобритании, Австрии, Германии, Японии и США в конце 90-ых посмотреть на живое выступление «Kraftwerk» съезжаются лучшие музыканты мира: участники Daft Punk, родоначальники детройтского техно Хуан Аткинс (Juan Atkins) и Деррик Мэй (Derrick May). Их живые выступления «Kraftwerk» в России: Москва и Санкт-Петербургна Greenpeace Open Air в Манчестере в 1992 против строительства АЭС и завода, использующего атомную энергию в Зеллафилде, принесли им почётный титул «лучшей немецкой сценической группы всех времён». Они получили первую награду German Dance Award в номинации «герои всех времён» (Alltime Hero).
Сегодня мировое турне 2004, возвестившее триумфальное возвращение «Kraftwerk», вызвало настоящий ажиотаж в Европе, билеты на концерты исчезают из касс в первые дни продаж, об их феерических выступлениях ходят легенды. «Kraftwerk» везут с собой два огромных трака со светом и звукооборудованием, три видеоэкрана и собственные гипнотические видео. Выступление «Kraftwerk» – настоящее откровение, шанс услышать вживую композиции с последнего альбома Tour de France и хиты всех времен и народов. Это по истине эпохальное событие для поклонников электроники, для всех остальных – магическое путешествие на созданную и обжитую «Kraftwerk» техно-вселенную. Такое невероятное действо пропустить нельзя.

По вопросам аккредитации на концерт и пресс-конференцию:
925-9821, 928-6052; e-mail Ольга Мукачевская, Никита Калашников.
Дополнительная информация на сайте GreenWave Music

 

   


::: Использование материалов сайта с ведома автора всячески приветствуется :::
::: Дизайн © Феоfaн С. Отрастутьев :::